Покупатели выбирают «ЛМ ГРУПП»

14 сентября 2016 г.

Мы продолжаем серию публикаций, авторами которых являются ведущие специалисты компании «ЛМ ГРУПП».

На этот раз ее руководители расскажут об особенностях выпускаемой продукции и преимуществах, которые дает потребителям сотрудничество с одним из лучших на российском рынке производителей оборудования для хранения.

В стеллажном бизнесе я достаточно давно, с 2006 г. За это время мне довелось поработать в двух компаниях, и накопившийся за восемь лет опыт позволяет объективно сравнить особенности работы разных производителей, их продукции, дать достоверную экспертную оценку рынка. Во-первых, могу сказать, что уровень безопасности продукции компании «ЛМ ГРУПП» значительно выше. Прежде всего он определяется величиной сечения самой стойки стеллажей. У стойки, которая является флагманом нашего модельного ряда, развертка штрипса составляет 448 мм. Для сравнения: у аналогичных стоек стеллажей других компаний данная величина не превосходит 350 мм (на основной продукции). Это одна из самых сильных наших конструктивных особенностей. Еще одно наше очень значительное конкурентное преимущество – большое число продуктов в некоторых сегментах стеллажного рынка, которые, кроме нас, на территории Российской Федерации никто не производит. Более того, как минимум еще 1,5–2 года ни одна компания, кроме нашей, их не сможет произвести, поскольку таков срок изготовления технологического оборудования, на котором продукция выпускается, согласования его документации и поставки. Об этих изделиях мы уже много рассказывали в журнале «СиТ», и прежде всего из этого ряда хочется выделить т.н. сигма-профиль. В соответствии со своим названием он похож по форме на греческую букву сигма, благодаря чему отличается повышенной несущей способностью. Такой профиль также катается из штрипса, может иметь неограниченную длину и соответственно большой ряд типоразмеров по толщине металла и сечению. Это позволяет с успехом использовать его в различных конструкциях, например, в очень интересных проектах мезонинов на колоннах. Сейчас мы как раз завершили один из таких уникальных для России проектов. Это внушительный 4-этажный мезонин с пролетами 3х5 м и большой нагрузкой на колоннах– до сих пор ни одна из стеллажных компаний такие мезонины не ставила. Он позволяет организовать очень удобное хранение – на каждом этаже можно разместить свою большую группу товаров таким образом, чтобы они не пересекались. Еще один очень важный момент в работе любой компании – сроки выполнения поставленных задач. В современных условиях от принятия решения до его воплощения должно происходить минимальное количество времени. В нашем бизнесе есть компании большие, но при этом очень «неповоротливые», с большой инерцией. И период внедрения изделий в производство у них может достигать нескольких месяцев, особенно если дело касается новинок. Мы оперативно внедряем новые разработки, поскольку технологическое оборудование, установленное у нас на заводе, позволяет оперативно выполнить детали любой сложности. Очень важен и уровень профессиональной подготовки менеджеров, которые работают на предприятии. Как я уже говорил, с приходом в «Складские Системы» новой команды он значительно вырос. Мой накопленный опыт, а также самостоятельно полученные знания существенно повысили качество их работы. Для нас важно не просто продать и выполнить квалифицированный монтаж стеллажей, но и обеспечить техническую поддержку их в постпродажный период. Наша компания продолжает вести клиента и после поставки оборудования, проявляя живую заинтересованность в том, чтобы его склад работал безотказно, а бизнес стабильно и успешно развивался, и предлагает мероприятия по обслуживанию и осмотру стеллажей. Прекрасно понимая те сложности, с которым столкнулись многие предприятия в период кризиса, мы ведем гибкую финансовую политику. Не все компании могут решиться на то, чтобы работать с такой же наценкой 5–7%, как наша, и это позволяет нам занимать устойчивые позиции на рынке и иметь постоянно загруженное производство. Как я уже отмечал в февральском номере журнала «СиТ», мы давно приняли решение вести агрессивную, демпинговую политику, которая позволяет нашей компании уверенно чувствовать себя в такое непростое время. Поскольку «ЛМ ГРУПП» – предприятие со 100%-ным иностранным капиталом, ее владелец г-н Беллотти в состоянии за счет собственных средств выполнять очень серьезные финансовые проекты, предоставляя отсрочки по оплате. Эти возможности мы недавно продемонстрировали, выполнив без всякой предоплаты проект общей площадью 60 тыс. м2 (по полу) для компании «Сантехопторг». Это очень крупная сделка – сумма ее составила $4 млн., причем проектом предусматривалась установка самых разных стеллажных конструкций – консольных, фронтальных, мезонинных. Еще одним очень важным моментом для нормальной работы любой компании является внутренний настрой, атмосфера в ее коллективе. Есть компании, руководство которых полностью потеряло объективное восприятие реальности, видит во всех и каждом врагов и шпионов, ворующих информацию, и соответствующим образом настраивает свой персонал. В результате люди становятся нервными, излишне подозрительными, они боятся общаться и часто не могут правильно оценить ни ситуацию на рынке, ни уровень своей профессиональной подготовки. Наша компания, напротив, всячески старается поддерживать у своих сотрудников общительность и позитивное настроение. Мы часто встречаемся в неформальной обстановке, отдыхаем вместе, по согласованию с руководством проводим свободное время в домах отдыха и на турбазах. Изначально руководством нашей компании принято решение, что уровень доходов сотрудников должен быть достаточно высоким: так, мы специально увеличили уровень зарплат конструкторского отдела, привязав их к объемам продаж. И это сразу же дало положительные результаты: теперь они часто засиживаются на работе допоздна… Действительно, рост зарплаты у нас напрямую связан с увеличением рабочего дня. Эту схему применяют многие динамично развивающиеся компании, которые хотят, чтобы благосостояние сотрудников напрямую зависело от прибыли их руководителей и владельцев и повышалось вместе с ними. Так же работают все ведущие западные компании, поскольку она стимулирует всех сотрудников активно реализовывать свои потенциальные резервы. Очень важно создать в компании внутренний настрой, когда человека не нужно просить что-либо сделать, а он сам, без принуждения, проявляет все, на что способен. Конечно, для этого нужно серьезное финансовое стимулирование, что мы и применили в своей компании. Люди должны получать радость, приходя на работу, и не быть ограниченными в своих правах и возможностях. Для нас очень важно выполнять профессионально то, что мы делаем. Поэтому руководство полностью сконцентрировало усилия компании на производстве всевозможного стеллажного оборудования для склада. Штат монтажников было решено не «раздувать» – мы взяли на работу семь профессионалов и заключили договора с тремя компаниями, которые выполняют монтаж для всех крупных производителей стеллажей, работающих на нашем рынке. Тем самым смогли направить все ресурсы на то, что действительно умеем делать, – выпуск самых безопасных и надежных стеллажей. Надо отметить, что период кризиса стал решающим для нашей компании – именно в это время в ней произошли основные изменения. Сейчас рынок довольно заметно оживился, пошли инвестиции в некоторые проекты, заявленные в начале года. Активно развиваются некоторые предприятия, например, производящие алкоголь, табачные изделия, фармацевтическую продукцию. Появились неплохие условия для развития лизинга. Недавно мы подписали эксклюзивный договор с лизинговой компанией на очень выгодных условиях, которые не могут получить наши конкуренты. Но основой при выборе стеллажей по-прежнему является финансовая составляющая. Мы часто участвуем в тендерах и видим, что другие производители, так же, как и мы, предлагают демпинговые цены на свою продукцию. Но учитывая, что у них и балки потоньше (у нас на 25% больше металла), и стойки менее надежные (в наших– больше металла на 37%), покупатели при одинаковой стоимости на 1 кг изделия предпочитают более безопасную продукцию, с большим запасом прочности. Особенно это относится к компаниям, которые строят склады для себя.